четверг, 21 октября 2010 г.

Продвижение сайта каталогами статей

Продвижение с помощью каталогов статей на сегодняшний день очень актуальная задача. Пожалуй нет ни одного вебмастера, который бы не использовал каталоги для раскрутки и продвижения своих сайтов.

Но умеем ли мы использовать каталоги статей на полную катушку? Как администратор нескольких таких каталогов я могу сказать, что нет. Как правило, статьи генерируются тысячами, при это полностью теряя какую-либо уникальность и это в лучшем случае.

Зачастую вебмастера не меняют текст статьи и в результате поисковая система часть из них просто склеивает. Логику поисковой системы можно понять. Но представьте какой "подарок" получает бедный админ того самого каталога. Слово "подарок" я не случайно поместил в кавычки. Иным словом как гавно такие статьи назвать невозможно. В интернете еще остались каталоги , где статьи публикуются сразу, но их становиться все меньше и меньше в индексе Яндекса. Происходит это по вине таких горе вебмастеров и если google запихивает страницы такого каталога в дополнительный индекс, т.е. просто лишает сайт посетителей, то Яндекс церемонится не будет.Таким образом происходит естественный отбор каталогов выживают сильнейшие, где статьи проходят серьезную модерацию. Например kata-log.ru может задержать публикацию статьи на несколько месяцев.Таким образом вебмастера сами себе создают проблему, лишая себя возможности быстрого продвижения сайтов.

Статьи размещенные в каталоге должны приносить не только ссылку на ваш сайт, но и трафик. Получить такой трафик вполне реально .Посмотрите на любой каталог статей. Вы видите голый текст, никаких рисунков, фотографий, графиков. Вам удобно воспинимать такие статьи?

Но стоит опубликовать красивую эффектную статью, как она тут же привлекает внимание. Более того вы получите не только трафик, но и возможно ссылку на свой сайт уже с этого сайта или блога. Вот вам и прирост ссылочной массы.

Таким образом одна грамотно и красиво оформленная статья приносит больше толку, чем сотни таких статей безликих и абсолютно никому не интересных. А что касается увеличения таким образом ссылочной массы, то посмотрите на ТИЦ и ПР каталога. Взгляните на количество исходящих ссылок и подумайте, а много ли пользы принесет такая ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий